«легенда прометея»
торбьерн
«падение в бездну»
хелен уолш
«истоки революции»
талута
«ловушка»
мастер игры
«карантин»
виктория парк
bunkers: 191
survivors: 123
Форум находится в стадии обновлений, следите за новыми темами и новостями.
Открыта запись в квесты. На форуме появились игровые и неигровые задания и долгожданный банк, где любители подкопить и потратить смогут распоряжаться своим добром. Внимание! Система не является обязательной.
Сиерра Дарвэлл
Дизайнер, ответственная за устранение косяков на проекте. Иногда вежливая справочная служба, доведет до психушки любого...
Виктория Парк
Куратор бункера "Эхо". Мастер игры, отвечает за заполнение списков, ведает в сфере рекламы и выступает за мир во всем мире.
Нейтан Прайс
Курирует Северные земли, Земли Линкольна. Отвечает за прием анкет и графику форума. Ведет общий сюжет форума. Мастер на все руки, но очень занят и ленив.
Фрея
Доброжелательный и отзывчивый секретарь, находящий ответы на любые вопросы. Выполняет функцию гугла, специализируется по матчасти всего форума. С вопросами о персонажах - сюда.
МАКОИ
Куратор амазонок, с радостью поможет вам, если вы с юга или с пустынных земель. Ведет подсчеты постов, публикует актив, решает вопросы партнерства и неустанно флудит.
Привычный мир давно перестал существовать. Апокалипсис был так давно, но люди за несколько веков не смогли возродить былые достижения. Выживание и построение цивилизации оказались не совместимы.
Этот период будет провозглашен "Новым средневековьем" среди тех, кто вышел из-под земли нести с собой передовые технологии в мир, что к этому не готов.
Вверх страницы
Вниз страницы

COLLAPSE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » COLLAPSE » На пути к прогрессу » Marseille, 31 | north


Marseille, 31 | north

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Марселль
✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠

РОЖДЕН 30 ЯНВАРЯ 2349 ГОДА, 31 ГОД
Земли Линкольна / ПОСЕЛЕНИЕ "УИТМОР", восточное побережье севера, мирные земли

ВЫСТУПАЕТ НА СТОРОНЕ СЕВЕРНОГО НАРОДА
БИЗНЕСМЕН КОРОЛЕВСКОГО МАСШТАБА, ЛИДЕР ОБЩИНЫ, ТОРГОВЕЦ, СКУПЩИК

Его легко узнать в толпе: копну кудрявых темных волос не спрятать под черной шляпой с широкими полями. На теле много татуировок: на груди - павлиньи перья, на спине - языческие символы, на руке - компас, он придает каждому рисунку на своем теле большое значение - ведь это его часть. Стиль одежды в Уитморе отличается от привычного: здесь нет королевского шика или доспехов, а многие вещи пришли из прошлых веков, и многократно перешивались. Ему нравятся рубашки, пальто в военном стиле, майки с глубоким вырезом, нравятся и кожаные браслеты и подвески на шею, их принято считать оберегами, а не стилем местной общины.
Приемлет сокращение имени до Марса или Селля, последнее - в узком кругу друзей.
Зависим от алкоголя, наркотических трав, секса, своего влияния и внимания окружающих. Оказывает услуги, любит собирать долги, приумножая свою значимость.
Он чертовски обаятелен, с легкостью "охмуряет" людей вокруг себя. Жена ласково прозвала его "змеем", да, впрочем. это даже не обидно. Ведь и для нее он оказался искусителем.
Joshua McKenzie
--


♦ ♦ ♦ ♦  НАВЫКИ И ИНТЕРЕСЫ  ♦ ♦ ♦ ♦Он может достать что угодно за короткий промежуток времени. Он Волшебник страны Оз, такой же позер и обманщик, однако слово свое всегда держит, ведь оно так много значит. Любитель сделок всегда найдет свою выгоду, ничего не сделает в ущерб себе. Король считает его шутом и фокусником, ведь сам видел, как зажигаются волшебные лампочки вдоль улицы и играет музыка из старого автомата.
Разбирается в травах и дозировках, может отправить в полет, а может - на тот свет. Сам курит редко, теперь он больше наблюдает за другими: люди творят всякое ради того, чтобы отправиться в страну грез. Местные ведьмы научили варить отличный самогон, один старый знакомый - разбираться в старых вещах и ржавой технике. Марселль - коллекционер. У него можно найти и предметы искусства, и оружие, и даже запчасти от системного блока или куртку известного футболиста древних времен.
Хорошо читает и разговаривает на северных диалектах и языке объединения.
Дерется сносно, на севере иначе не выжить. В драке управляется неплохо битами и дубинками, да и подручные средства всегда активно идут в ход, не только кулаки да ноги. Отлично стреляет, умеет отливать пули, к своему револьверу у него есть специальные формы.
Болтлив, интересен, часто не серьезен. Но это не бросает тени на его отличные управленческие и организаторские способности. Марс ведет за собой толпы без устрашения. Просто он может исполнять земные желания, и под его началом в общине процветает лучший бордель на всем севере. 

♦ ♦ ♦ ♦  БИОГРАФИЯ И ХАРАКТЕР  ♦ ♦ ♦ ♦

Алехо - отец, рыбак и торговец; жив, спился.
Уна - мать, швея; умела при последних родах;
есть трое братьев и две сестры; отношения не поддерживает;

Фрея Оберин - женушка, постоянно срывающаяся с места, брачные узы не признает;
Даная - дочь наставника, почти сестра, помощница;


♦ Родился в торговом городе и все детство провел на улице средь палаток ремесленников. Часто воровал, иногда находилась работёнка, но никогда не попрошайничал. Родители у него имелись, да только те и рады были, что лишний рот не приходит неделями в грязный и вонючий дом. Марсель помнит, что такое нищета, что такое холодная земля и босые ноги, судорожно по ней ступающие. В одиннадцать увязался с группой кочевников, что дали ему за пару лет гораздо больше, чем родные люди. В то время он много путешествовал, брался за любую мелкую работу и учился жить.
♦ Ему было семнадцать, когда он осел на восточном побережье в небольшой деревушке. Ей управлял мужчина, неприятный, похожий на жирного волосатого кабана, но он был королем своего маленько царства, необходимо было лишь вовремя платить дань королю, чтобы это захудалое место обходила война. В те годы ему пришла идея создать нечто похожее. Искать место не было смысла - вот оно, дерзай, преобразовывай. Юный странник поселился в домике на окраине, а приютила его местная "ведьма". Ведунья преследовала свои цели: работник на огород не помешал бы, да и защитника ей не хватало от нападок окружающих, что не верили в её магию. А магия была: в травах, в вареве, что одурманивало людей, в картах и в том, как она читала людей. Она научила и парня, ведь впервые кто-то был так увлечен знаниями, что она могла дать. Он помогал ей лечить приезжих, они не знали его имени, но называли Лекарем, хотя он умел лишь снимать боль.
♦ Одним из "приезжих" оказался его наставник и учитель. Он от чего-то бежал и прятался в этой деревушке, и единственным развлечением стало обучение своей дочери, нескольких ребят и Селля наукам. Для Марселля учитель был таким же волшебником, как и ведьма, что приютила его. Он учил языки, стараясь быть образованным. Общался с людьми, заводя знакомства. Часто ездил в торговые города и там же получил работу искателя и торговца. Несколько ближайших лет он не возвращался в Уитмор, пока его не забросили туда дела. Кабан, управляющий деревней, год как умер, а за место главного никто и не боролся. Никому не нужна такая ответственность перед своими людьми и людьми короля, с которыми предстояли переговоры. План по созданию мира грез очень неожиданно пришел в действие. Марселль решился переговорить с людьми короля, а получив испытательный срок, перевернул здесь всё, поднял с ног на голову каждого. Три года ушло на создание места, куда стремятся со всех концов материка, чтобы расслабиться, получить удовольствие, избавиться от боли и печали. Уитмор славится языческими верованиями, обрядами, поклонению природе и самому себе в гармонии с ней.
К соглашению с севером добавилась и торговля людьми, что активно проходила через Уитмор. Никто не знает, сколько людей не вернулось домой, побывав в общине. Ему не пришлось переступать через себя, чтобы пойти на встречу работорговцам. У него самого была парочка игрушек, что даже были рады такому неординарному хозяину. А о таком он и не мог мечтать в своем детстве.
Марселль наладил не только работу борделя, но и помог многим ремесленникам найти свою нишу. Он мог продать людям то, что им даже не было нужно. Его дом (ах да, теперь у него был дом), больше походил на музей и склад вещей, назначение которых многие люди не знают.
Марс устраивает отпадные вечеринки, ведь то место единственное, где есть свет гирлянд, дискошар  и музыка, столь же дурманящая. Декаданс 24 века на фоне вечной войны, боли и разочарований пришелся очень кстати. Очень быстро лидер Уитмора стал известен и относительно богат,несколько раз был приглашен на королевские приемы, но лишь раз удосужился появиться при дворе. Раз в несколько месяцев уходит из общины, в это время его заменяет Даная. В это время он ищет редкие предметы или выполняет крупные заказы, выполняет свою часть очередной сделки.
Пять лет назад выкупил раненную амазонку. Точно не знает, кто кому вскружил голову, но очень скоро после одурманивающей свадьбы невеста сбежала, оставив пустоту, которую он так активно пытался заполнить другими женщинами. Всё еще считается женатым человеком, пусть и не идет с ним рука об руку свободолюбивая амазонка.   

✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠

ознакомительный пример письма

---

+3

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ИГРУ!
✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠ ✠
Прежде чем начать игру, необходимо оформить личное звание в профиле. Ваш персонаж входит в ключевой состав героев проекта, поэтому отправьте в лс принимающему администратору связь с вами.
В анкете по вашему желанию вы можете оставить сообщения с хронологией и отношениями.
ВДОХНОВЕНИЯ!

+1


Вы здесь » COLLAPSE » На пути к прогрессу » Marseille, 31 | north


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC