bunkers: 191
survivors: 123
Привычный мир давно перестал существовать. Апокалипсис был так давно, но люди за несколько веков не смогли возродить былые достижения. Выживание и построение цивилизации оказались не совместимы.
Этот период будет провозглашен "Новым средневековьем" среди тех, кто вышел из-под земли нести с собой передовые технологии в мир, что к этому не готов.
[27.11.2017]
Нам исполнилось три месяца. Желаем нашим игрокам вдохновения, больше крутых эпизодов и хороших соигроков.
Подведены итоги актива, лицезреть «доску почета» здесь.
Для всех неравнодушных и участливых выживших важный «опрос».
«2100» - Bennett
«ловушка» - Andrews
«карантин» - Faraday
МАКОИ
Куратор амазонок, с радостью поможет вам, если вы с юга или с пустынных земель. Ведет подсчеты постов и публикует актив, решает вопросы партнерства и не забывает подпинывать амс. Богиня флуда, все время пытается уйти на пенсию.
Нейтан Прайс
Курирует Северные земли, Земли Линкольна. Отвечает за прием анкет и графику форума. Ведет общий сюжет форума. Мастер на все руки, но очень занят и ленив.
Виктория Парк
Куратор бункера "Эхо". Мастер игры, отвечает за заполнение списков, рекламу и за мир во всем мире.
Сиерра Дарвэлл
Дизайнер, ответственная за устранение косяков на проекте. Иногда вежливая справочная служба, доведет до психушки любого...
Ник Беннет
Куратор бункера "Альфа", мастер игры, специалист по матчасти бункеров.

COLLAPSE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » COLLAPSE » Союзники в бесконечной войне » Doctor Who: Night terror


Doctor Who: Night terror

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

0

2

я ищу своё дитя

http://s012.radikal.ru/i320/1711/b9/d846b974ee06.gif

do you wanna play?©

ФИО
Пенни|Penny
Роберт Грей|Robert Gray

Раса
Морок+Баст

Возраст
0-1

Деятельность
-

Внешность
Bill Skarsgård|It

Общее описание
Всем детишкам говорят: не разговаривайте с чужаками! Тебе всегда говорили не жрать незнакомцев.
Всем детишкам говорят: надень куртку потеплее, простынешь! Тебе мы будем твердить: не забудь принять человеческую форму, заметят!

Ты – сын двух совершенно разных пришельцев. Рождён в 2018 году.
Твой отец – морок, не чистокровный (таких уже попросту не существует), но считается образцовым представителем своего вида. Ему на момент рождения Пенни 1939 лет, однако подробно он помнит только последние 600. Мороки, так же известные как мара или кошмары, питаются страхами. Родной планеты у кошмаров уже давно нет, и представители этого вида путешествуют по вселенной. Фактически, каждый морок – мужчина, когда дело доходит до размножения. Подробности сего процесса описывать не буду (сынок, ты ещё маленький такое знать!), но всё отличается от размножения у людей, к примеру. Матерью ребёнка всегда становится не-мара. Обычно это существо с иной планеты, которое ни капли не боится кошмара. Это – необходимый фактор для выживания рядом с мороком, ибо по природе своей они хищники и могут сожрать, почуяв страх. Особенно в процессе создания ребёнка. После чего мара обычно бросают мать с ребёнком и улетают прочь. Причиной тому служит банальное желание выжить (но не трусость, нет!). А всё потому что мара не способны воздействовать друг на друга за редким исключением: дитя может напугать и питаться страхом отца, даже убить его. Действует эта связь и в обратную сторону, но мороки слишком ценят своё потомство, чтобы убивать наследников. Дабы избежать катастрофы, родители и дети стараются обычно держаться друг от друга как можно дальше.
Твоя мать – баст. Тоже одна из последних представителей своего вида, тут уже далеки постарались. Проще говоря, она – оборотень, и её настоящий облик – тигр. Полосатый, пушистый, усатый и хвостатый тигр. Ей нравится бояться, представляешь? Просто обожает, когда я её пугаю! Так и живём. Она кормит меня страхами и приносит кофе в постель, а я развлекаю её, вытаскивая на поверхность сознания самые сокровенные страхи.
Зачем такие подробности? Всё просто! Дитя мара, то бишь ты, мой дорогой сыночек, первое время являешься копией матери, совсем и полностью. Родился-то ты воплощением самых страшных её страхов, а вот потом что-то пошло не так... Проще говоря, ты некоторое время пробыл маленьким полосатым котёнком. Потому что морок, обычно брошенный в чудом мире отцом, должен сперва научиться притворяться одним из обычных жителей планеты, дабы не погибнуть ещё в детстве. Притворяться, набираться сил, знаний, и учиться охотиться. Мать твоя – та ещё хищница, так что желание охотиться и жажда крови у тебя от неё. И красивые глаза тоже, ладно. Очаровательная улыбка тоже (если я этого не напишу, она меня покусает!). И лишь со временем дитя начинает чувствовать сладких страх. Тогда-то он и начинает осваиваться со своей настоящей природой, постепенно отторгая образ матери и пробуждая способности отца: пугать, обманывать разум окружающих, жрать их страх. И плоть заодно, эта привычка у Пенни останется явно до совершеннолетия.

Однако, до совершеннолетия надо дожить! Для того надо питаться, но так, чтобы ЮНИТ и Торчвуд не заметили. И Доктор. И родителей слушаться! С последним мы прямо таки предвкушаем проблемы: в возрасте 2-3 месяцев сыночек уже начнёт пробовать страх на вкус, и страх обоих родителей ему понравится. Если Тигра ещё привычна к выходкам мара, то Мартин будет вне себя, когда его отпрыск попытается играть с его сознанием. Из мара получаются очень плохие отцы, что есть, то есть.
Итак, мы имеем стремительно взрослеющее дитя, которое первые месяцы является копией матери, а потом стремительно взрослеет и перенимает все черты отца. Но почему Пеннивайз? Всё просто! Одним прекрасным вечером Пенни пожелал кушать. Кушать не сырое мяско, а страх Тигры, а так как сам Мартин тогда сам был на охоте, она решила посмотреть ужасы. И попался ей не малоизвестный фильм "Оно", пощекотавший ей нервы некоторыми сценами. А на утро вернувшийся домой Мартин обнаружил вместо своего сына небольшую копию Пеннивайза, которая с тех пор пока что является любимой, и лишь получив по шее от родителей или от дядюшки, Пенни возвращается в человеческую форму.
Напоследок оставлю под спойлером крайне полезную и обязательную информацию о том, что же именно представляют их себя кошмары и на что они способны. Всё это касается взрослых особей, но Пенни довольно быстро растёт и в возрасте 2-3 лет уже будет полноценным мороком.

[о расе. очень много важного текста]


- Кошмары способны проникать в разум своих жертв, манипулировать их восприятием. Заставить видеть, слышать и чувствовать то, чего нет. Лепить иллюзии, которые может видеть как один, так и многие существа вокруг. Технику, вроде камер наблюдения, этим не обмануть. На каждую иллюзию тратятся силы, которые можно заполучить обратно, если удастся как следует напугать жертву.
- Мара может насильно, без иллюзий заставить существо чувствовать вспышку страха. Может вытянуть из жертвы весь страх до капли, лишая на некоторое время существо возможности чувствовать даже лёгкую тревогу. Способ грубый, требует много сил, и польза от него не всегда есть: это как с голоду обожраться чем-нибудь жирным, острым. Вроде кайф, но потом очень, очень дурно и тошно. Однако сгодится, если нужно быстро получить много сил.
- Морок способен насильно погрузить жертву в сон. Кошмарный, предпочтительно, но в теории можно в любой. Зациклить сновидение, не давая жертве проснуться.
- Страхом можно убить, если напугать достаточно сильно. При смерти от страха мара получает наибольшее количество питательной энергии.
- Так же они способны изменять свой облик (не иллюзорно, а физически, но удобнее всего комбинировать оба способа), что по совместительству позволяет, например, заживлять раны - та же манипуляция с положением и структурой клеток тела. Сил на это тратится значительно больше, чем на иллюзии, так что часто перевоплощаться не выгодно. Чем сильнее изменения, тем сложнее и дольше процесс. Сделать с собой можно практически что угодно, но, например, быстро изменить массу тела не удастся - кошмар по размерам всегда примерно одинаков.

настоящий облик (вырезка из поста)

Кости с хрустом перестраивались, новые конечности медленно – и довольно болезненно, что уж скрывать, – растягивали кожу, разрывали мышцы, пробивая себе путь наружу и образуя нечто пока совершенно непонятного вида. Это походило на обращение оборотня в дешевых ужастиках; морок действительно едва не взвыл от всепоглощающей боли, и, пожалуй, первого в своей сознательной жизни приступа настоящего страха, от которого дыхание перехватило восторгом – до чего восхитительное чувство по сравнению со всем остальным! Так что Мартину было чем заняться, пока его безвольное тело швыряло по консольной. В конце концов, непонятную груду плоти, недавно бывшей Мартином, в последний раз бросило на пол.
Он не рисковал шевелиться ещё несколько мгновений. Именно столько времени ему потребовалось, чтобы понять, что всё не так. Он привык к изменениям, проворачивая свои фокусы с перевоплощениями быстро, легко и безболезненно. Со временем привык только лишь подгонять внешний вид под привычную и удобную структуру клеток, немного переделывая себя под потребности жизни на планете, куда его занесло. Сейчас он был другой. Каждой клеткой тела.
Хуже всего была беспомощность. Он не мог обуздать изменения, как и не мог обратить их вспять. Почему-то ему пришло в голову, что теперь всё, он навсегда застрянет в таком виде. Память услужливо подсказала, что такое с его сородичами случиться может, если насильно заставлять их тела меняться. И это плохо. Потому что застрявший в одном облике становится слаб и уязвим, и изменить это уже никак нельзя.
Он плохо соображал, что делает. Организм требовал страха – терпкого и липкого, как свежая кровь. А можно и крови заодно. Существо поднялось на ноги и распрямилось, хрустнув ещё несколькими вставшими на место позвонками. По-совиному круглая голова на длинной, тонкой шее сделала почти полный оборот. Он чувствовал мир иначе, видел иначе. Две пары больших глаз – вторая пара глаз была почти вдвое меньше и пряталась позади острых, топырящихся в стороны ушей, – синхронно моргнули, привыкая к свету. Зрачки стянулись в тонкие вертикальные полоски, и теперь почти весь глаз занимала тёмно-синяя радужка, посреди которой переливались едва заметные всплески всех мыслимых и немыслимых цветов, среди которых регулярно появлялись белые, будто светящиеся точки. Как мара выяснил позже, зрачками он мог сфокусироваться на любом объекте, а эти точки сохраняли общую картинку в памяти, позволяя позже рассмотреть все подробности, даже если раньше что-то было упущено из виду. Картинка, правда, была не такой чёткой, как обычно, зато цветов и оттенков прибавилось. Морок опустил взгляд на своё тело и обнаружил, что его очертания сложно разглядеть даже ему самому. Светло-серебристая, голая кожа слабо отражала свет, размывая контуры фигуры и сглаживая движения, а в нескольких местах едва ли не служила мутным зеркалом. Он сжал и разжал длинные пальцы всех четырёх рук, выгнутых в локтях под неестественным для гуманоида углом, с удовлетворением отмечая их силу и ловкость. Ноги хоть и были такие же тощие и сильные, но он пока не был уверен, хватит ли у него сейчас сил сделать хотя бы шаг. Ничего, скоро узнает. Сначала надо узнать, что ещё у него есть. В частности, сейчас его больше всего интересовали покрытые тонким слоем вязкой слизи когти на каждом из шести пальцев каждой руки, которые казались неплохим оружием, особенно если прибавить к ним ряды острых зубов во рту, обрамляемом тонкими губами.
Вместе с новыми ощущениями его захлестнула иллюзия своего превосходства над противником – или противниками, в этом случае? – но ему хватило благоразумия вовремя остановиться. Он ещё не окреп, это тело ему чужое, нового вокруг слишком много. Прямо здесь и сейчас бросаться на Доктора, а после и на Призрака, которого уже некому будет защищать – так себе идея. Глаза «расцветки космоса» злобно сверкнули, после чего Мартин рывком распахнул дверь ТАРДИС и выскочил наружу, скрываясь в улицах городка.
За последующие несколько часов он узнал достаточно много. Например, в таком виде ему проще даётся пролезать в разум окружающих, что поначалу было непривычно до дискомфорта, ведь он то и дело случайно забирался в головы прохожих, едва на них посмотрев. А вот они его предпочитали не замечать... Видели, обходили стороной, вздрагивали при приближении расплывчатого пятна, но кроме того, их ничуть не заботил факт существования чего-то странного по соседству с ними. А ещё Мартин наконец понял, почему его так часто тянуло на планеты с летающими жителями – у него самого за спиной обнаружилась пара крыльев, покрытых едва заметно проступающим узором явно не естественного происхождения, но откуда он взялся, пока оставалось загадкой. Может, ответ найдётся в его памяти, которую он намеревался получить себе не позже, чем ближайшей ночью.
Фонари на улицах уже собирали вокруг себя ночных бабочек, звонко бьющихся о горячее стекло ламп, когда Кошмар, медленно прогуливаясь, огибал квартал за кварталом, приближаясь обратно к будке Доктора. Удивительно, но его слабое свечение не привлекло внимание ни одной летучей твари.


- Дабы обратиться, например, в человека, кошмару нужен образец и, что более важно, нужно забраться в разум образца. Покопаться в мозге и понять, как именно работает тело. Иначе может получиться внешне похожая, но довольно жалкая копия.
- Кошмары могут жить очень долго. Убить его можно, разрушив мозг любым способом. Сжечь, взорвать, придумайте сами ещё способы. Другое дело, что мозг он может поместить куда угодно. Обезвредить можно, парализовав нервную систему и перегрузив её, например, электричеством. Яд тоже сойдёт.
- Мара обладают врождённой, наследственной памятью о своём виде в общих чертах. Они имеют представление о том, как им питаться, чего избегать для выживания, знают о сроках жизни сородичей, о размножении. Большинство знаний обычно недоступны и активируются, когда нужны.
- Естественная смерть в некоторых случаях наступает в возрасте около 1000-1500 лет. Некоторые, впрочем, смерти не подвержены. Морок постепенно перестаёт насыщаться страхом, теряет силы и вскоре умирает от старости. В очень редких случаях, если ему удаётся "отожраться" как следует перед смертью, он впадает в спячку и потом возвращается к жизни, перетерпев некоторые изменения. Например, обычно кошмар не испытывает эмоций. Вообще. Почти. Он может притворяться, может разумом понимать, какое чувство должен испытывать и ловко его имитировать - даже немного обмануть себя. После перерождения же появляются настоящие эмоции, по меньшей мере "базовый" набор: злость, радость, привязанность, страх.
- Морок не может вторгнуться в разум другого морока, не может показывать иллюзии. Подобное возможно только между родителем и дитя, тогда способности работают в обе стороны. Дитя (либо же родитель) может напугать даже морока, ещё не пережившего смерть и последующую трансформацию. Так же способности воздействовать на разум весьма зависят от жертвы: с людьми, например, всё просто, но страх их слаб и не особо питателен. В сознание повелителя времени вторгнуться сложнее, но их страх более питателен. Есть виды, на которых воздействовать вовсе не получается. Есть технологии, позволяющие закрыть разум от воздействия морока.
- Если каким-либо способом насильно заставить морока изменять внешний облик, он может навсегда застрять в одном виде и сойти с ума, забыв свою личность.
- Не могут, физически не могут врать. Не могут нарушать обещание - оно для кошмаров создаёт некую ментальную связь и разрушить её можно разве что смертью одной из сторон. Сделка с мороком - почти как сделка с дьяволом.

Дополнительно
- Внешность не меняем. Имя обсуждаемо.
- Я люблю подробные анкеты с кучей интересных, пусть и необязательных деталей, которые оживляют текст и персонажа. Не ленись потом и в постах акцентировать внимание на чём-нибудь любопытном, это же так круто! Нужна атмосфера, нужна хотя бы попытка обыграть нечто настолько далёкое от людей, что покажется любому из них жутким чудовищем. На самом же деле это – лишь неразумное и обучающееся жить в мире дитя, жестокость в котором заложена природой.
- Мы очень ждём наше дитя! Будет весело, в меру упорото,  (не) в меру кроваво. Главное – ответственный подход к роли: не пропадать, не нарушать правила форума и далее по списку. Минимум парой эпизодов родители тебя обеспечат, дальнейшее развитие персонажа полностью на твоё усмотрение. Мы не будем придерживаться канона Кинга, только основа образа Пеннивайза взята здесь за шаблон для персонажа. В сумме мы с мамочкой читали книгу и смотрели оба фильма, являемся фанатами и будем радостно визжать при появлении игрока на роли. А потом мы, если всё пойдёт по плану, будем визжать уже от страха хд
- Стоит понимать, что очень многое из описанного мной здесь уже было в игре и изменению не подлежит. Однако, Пенни – случай особый, так что некоторые моменты можно будет обсудить и дополнить. Бояться браться за персонажа во всяком случае не стоит)
- До написания анкеты очень советую связаться со мной.
- Пробный пост хочу видеть на тему Страха. Не обязательно за персонажа, если есть подходящий с другой роли – смело тащите.


заявка Кошмара на сына

0

3

я ищу Отца

http://funkyimg.com/i/2xrbF.jpg

«Ты либо сделаешь себя сам, либо кто-то сделает тебя» ©

ФИО
Aden Black

Раса
Айтэмиец

Возраст
54 года

Деятельность
Военный

Внешность
Jeffrey D. Morgan

Общее описание

Родные пенаты
Планета Айтэм - одна из планет в галактике Туманность Андромеды, представляет собой небольшое прибежище для двух-трех миллиардов жителей. Из ярких особенностей планеты можно назвать, разве что, сухой и жаркий климат, из-за которого почти 70% планеты – либо высушенная земля без растительности, либо пустыня. Остальные же 30% покрыты реками, лугами и лесами.
Население планеты – гуманоиды, называющие себя айтэмийцы, с ударением на «а». Строение тела и внешность идентичны жителям Земли.
Местное население отличается долголетием (30-35 лет - период юности), так же у айтэмийцев более развитая кровеносная и дыхательная системы (возможность задерживать дыхание сроком до 10 минут), более развиты такие физические навыки, как сила, ловкость, гибкость, скорость. Так же у жителей пониженное, по человеческим меркам, артериальное давление (норма – 90/60 мм рт. ст.) и пониженная температура тела (норма 27 °С). Некоторые представители невосприимчивы к действию медицинских препаратов, наркотическим веществам и ядам, легко вырабатывая к ним иммунитет.
Еще одной особенностью местных жителей является предрасположенность и даже склонность к войне. Поголовно все жители прекрасно разбираются в военной стратегии, а каждый третий становится прекрасным полководцем. Те же, кто не выбирают путь воина, заняты в сельском хозяйстве, обеспечивая население планеты продовольствием.

Безумно краткая биография
Мой отец родился на планете Айтэм в середине 52 века (по меркам Земли), став одним из тех, кто попал в «десятку лучших», невосприимчивых к медикаментам и иной отраве, а также одним из тех «третьих», кто выбрал военное искусство. Военная гимназия, военный лицей, военная же академия – с самого детства и пока из личинки воина не созреет Воин.
Стратегия, тактика, физическая подготовка, боевые искусства шли на одном уровне с грамотой, историей, литературой, венчаясь медициной, химией, физикой и техникой. Всестороннее развитие, дающее тот бесценный шанс быстро и точно думать прежде, чем бить, а если бить, то грамотно и наверняка.
В 30 лет, окончив учебу с отличными результатами, он стал одним из самых желанных кандидатов в рядах Армии, всецело отдавшимся избранной профессии. Но, увы, ненадолго. В один прекрасный для отца день, спустя год службы, он, в звании младшего лейтенанта, был отправлен в своего рода командировку на Землю, где требовались опытные вояки для обучения и воспитания новобранцев из числа землян. Срок командировки был – полгода, после чего молодой младший лейтенант должен был вернуться домой, но за это время случилось слишком многое, что не входило в изначальные планы.
За полгода службы на Земле, Аден встретил свою будущую жену и мою мать, Амалию, по уши влюбившись. Подав рапорт на перевод, отец остался служить в ВС Земли, преуспевая на службе. Спустя еще полгода родители официально узаконили свои отношения, а еще через год, накануне 33-ого папиного дня рождения, у них появился я. И, по моим последним данным, я был и остаюсь единственным ребенком в семье.
Отец всегда старался воспитывать меня в строгости, в соответствии с собственным военным воспитанием и личными взглядами на то, каким должен получится в итоге его сын. Именно под влиянием отца я предпочел военную карьеру карьере политика (куда меня активно жаждала забрать мама, под свое крыло), но ровно до того момента, как решил променять блестящее будущее на работу в некоем Агентстве Времени.
В тот день, когда я сообщил о своем намерении, отец был вне себя от ярости, считая, что я идиот, раз хочу бездарно угробить все, что было мне уготовано. С того самого дня мы с отцом не разговаривали, а вскоре я и вовсе был вынужден прервать всякую связь на долгие почти что тридцать лет. Теперь же, когда Агентство осталось в прошлом, а я получил в свое распоряжение браслет агента с возможностью отправиться в любую точку времени, одним из первых мест, посещенных мною, стал мой дом, спустя неделю после моего отбытия в Агентство Времени.

Характеристика Адена Блэка
Отец, насколько я его помню, всегда был человеком достаточно общительным и жизнерадостным, легким на подъем. Он всегда отличался усердием и терпеливостью, а также бесконечным упрямством и самоуверенностью, особенно в тех вопросах и ситуациях, в которых считал себя более знающим и опытным, чем его оппонент. Он был прекрасным воспитателем и моим самым первым куратором и наставником.
Отец всегда стремился к знанию, хотел понимать все, что происходило так или иначе в его жизни и жизни его семьи, к которой он был крайне внимательным. Он никогда не верил словам, всегда ища факты, не поддавался сиюминутным порывам и желаниям, предпочитая планы долгосрочные, просчитывая каждое действие едва ли не на десять шагов вперед.
Я помню его человеком категоричным, пробивным и отличающим постоянством в принятых решениях, проницательным, храбрым, умным. Периодически в его поведении и суждениях проскальзывала потрясающая догматичность, он часто делил все на черное и белое, не замечая оттенков. Строгость и прямолинейность были обычной манерой его общения. Он никогда не был болтливым, но всегда умел говорить.

Отношения и планы на игру
Предполагаю, что отец, совсем недавно «обрадованный» уходом единственного наследника в ряды агентов времени, будет немного в шоке и ужасе, когда сын вернется назад, будучи почти что ровесником собственному отцу (на момент нашей встречи, отцу примерно 54 года). Более того, смею предположить, что то, чем стал наследник, вызовет в душе Адена бурю.
Признаться, я не знаю, куда выйдут наши отношения и как они будут развиваться. Это трудно предположить, учитывая характеры «сладкой парочки». В планах на ближайшую игру: попытка вытащить отца из 52 века в прошлое, а дальше уже обсудим и решим, так как простор почти что безграничный.

Дополнительно

Всегда готов помочь в продумывании нюансов и фактов из биографии. В целом, ограничений никаких не ставлю, за исключением того, что уже написано. Если будут какие-то свои идеи и взгляды – с радостью выслушаю, как минимум.
От игрока прошу ответственности и заинтересованности в персонаже и его развитии, не хочется, чтобы роль была заброшена через неделю или пару месяцев. Конечно, роль тяжелая, но, на мой взгляд, интересная.
Конечно, более развернуто написанная биография персонажа в анкете будет показателем того, как вы видите и понимаете роль. И все же я попрошу пробный пост на тему, касающуюся персонажа.
Это может быть рассказ, например, о том, как он воспринял отказ сына от службы в армии, и я говорю не о внешних проявлениях и его действиях, а о его рассуждениях, его мыслях в этот момент, его видении ситуации, его логике.
Ну или же иная тема, которую мы всегда сможем обсудить.

Neive Black ищет отца

0


Вы здесь » COLLAPSE » Союзники в бесконечной войне » Doctor Who: Night terror


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC